- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Исследование взаимодействия маркетинга и логистики в коммерческой деятельности предприятия (на примере …)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Исследование взаимодействия маркетинга и логистики в коммерческой деятельности предприятия (на примере …)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Исследование взаимодействия маркетинга и логистики в коммерческой деятельности предприятия (на примере …)
- Исследование информационных потоков коммерческой деятельности (на примере предприятия, организации)
- Роль транспорта в коммерческой деятельности на примере предприятия
- Совершенствование деятельности коммерческой службы предприятия (на примере…)
- Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка
Образцы выполненных работ
K006017
Роль товарной политики в коммерческой деятельности производителя Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Факультет маркетинга Кафедра маркетинга и коммерции Курсовая работа по дисциплине: «Товарно – ценовая политика» на тему: «Роль товарной политики в коммерческой деятельности производителя» Выполнила: студентка 3 курса группы ДМР-132б Петракова Д.И. Руководитель: к.э.н., доц. доцент кафедры Маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова Невоструев П.Ю. Москва – 2015 3 1. Теоретические аспекты понятия "товарная политика" 1.1 Сущность товарной политики (понятие, задачи, виды и т.д.)5 1.2 Уровни и классификация товаров. Жизненный цикл товара 7 1.3 Товарная номенклатура и ассортимент: понятие, структура11 2. Эффективная товарная политика как фактор успешной деятельности предприятия 2.1 Показатели эффективности товарной политики и коммерческой деятельности15 2.2 Анализ товарной политики |
R000425
Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.2 Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 1.3 Особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 2. Исследование коммерческой деятельности предприятия на примере магазина «Комби» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 2.3 Конкурентная среда коммерческой деятельности 3 Предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности предприятия 3.1 Развитие кадровых ресурсов 3.2 Новые формы коммерческой деятельности Заключение Список литературы Приложения Современная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и розничную торговлю. По су |
K001586
Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия. 1. Теоретические основы коммерческой деятельности торгового предприятия. 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности 1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 1.3 История развития коммерческой деятельности в России и за рубежом 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности 2.1 Общая характеристика предприятия (на примере ООО «Воинторг») 2.2 Показатели финансово-хозяйственной деятельности магазина «ВоенТорг» 2.3 Методы совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Воинторг») 3. Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия (на примере. ) 3.1 3.2 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности Реформирование в торговле и переориентация торговых предприятий на коммерческую деятельность следует осуществлять с учетом ряда обстоятельств. Во-первых, происходящие экономические перемены, особенности переходного периода обусловливают новые, отличн |
W005567
Организационно-коммерческая характеристика предприятия ООО «Командор» Тит.лист Ведение 1. Современные теории коммерческой деятельности и её управления 1.1. Современные теории коммерческой деятельности. Роль коммерческой деятельности в социально-экономическом развитии 1.2.Функционально-средовой метод анализа и управления коммерческой деятельностью 1.3. Современные системы и структуры управления коммерческой деятельностью на предприятии 2. Анализ системы управления коммерческой деятельности на предприятии ООО «Командор» 2.1. Организационно-коммерческая характеристика предприятия ООО «Командор» 2.2. Анализ внутренней и конкурентной среды ООО «Командор»и соответствия им системы управления предприятия 2.3. Анализ системы управления коммерческой деятельности предприятия на основе функционально-средового подхода 3. Основные направления совершенствования системы управления коммерческой деятельностью на предприятии ООО «Командор» 3.1. Основные проблемы качественного управления коммерческой деятельностью на предприятии ООО «Командор» 3.2. Мероприятия по совершенс |
K007876
Выявление потребностей клиентов и их максимальное удовлетворение 1. Теоретические основы маркетинга в экономике 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности 1.2. Планирование маркетинговой деятельности 1.3. Организация маркетинга и управление маркетингом на предприятии 1.4. Маркетинг на современном этапе 2. Аудит службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.1. Характеристика предприятия ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.2. Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» 2.3. Предложение по совершенствованию работы службы маркетинга на предприятии ООО «Красногвардейский молочный завод» Заключение Список используемой литературы Приложение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИКЕ 1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности Маркетинг (англ. market - рынок, сбыт, спрос, торговля) - система организации и управления производственной и сбытовой деятельности предприятий, маркетинговых исследований с целью создания и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и |